Опубликовано Оставить комментарий

Вилочные погрузчики Toyota

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК TOYOTA: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, РАЗНОВИДНОСТИ АВТОПОГРУЗЧИКОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

  Вилочные погрузчики активно используются в погрузочно-разгрузочных работах любой степени сложности и интенсивности. Первую десятку лидеров производителей этого складского оборудования возглавляет японская корпорация Toyota. Техника этой компании общеизвестна благодаря своему высочайшему качеству, внедрением современных технологических решений. Погрузчики Toyota с каждым поколением становятся более экологичными, функциональными, комфортными и безопасными для своего оператора. К 2019 году японские вилочные погрузчики прошли длинный путь эволюции. Как же развивался погрузочно-разгрузочный транспорт от Toyota?

Основные этапы развития вилочных погрузчиков от Toyota

  Сама компания была создана в конце XIX века человеком по имени Сакичи Тойода. Он первым в Японии разработал и наладил массовое производство ткацких электростанков. Они значительно повысили эффективность текстильной промышленности, в разы увеличив объемы производства тканей. В дальнейшем, компания осваивала все новые направления деятельности. В 1939 году появился первый вилочный погрузчик от Toyota. Это была ультрасовременная для своего времени 3-х тонная машина на электрической тяге. Но из-за Второй Мировой Войны было выпушено всего несколько тестовых образцов, которые так и не получили массового применения.

  Вплоть до начала 50-х годов японское складское самоходное оборудование не получало развития. Компания Тойота решала иные, военные задачи, а после начала американской оккупации, компания оказалась на гране банкротства. Но уже с пятидесятых годов именно американцы стали одними из первых заказчиков японских вилочных автопогрузчиков. Именно тогда началось массовое производство погрузчика Toyota. В 1955 году мир увидела 1-тонная модель с бензиновым двигателем. Она хорошо себя зарекомендовала как на промышленных объектах, так и в портах, на военных базах. Благодаря его высокой производительности и доступной стоимости, компания Toyota прочно заняла лидерские позиции на внутреннем японском рынке погрузочной техники.

  К середине 60-х годов вилочные погрузчики Toyota выходят на международный рынок. Небольшие заказы начали поступать еще в 1964 году. Но первый по настоящему крупный заказ поступил в 1965 году. Руководство порта Сингапура, одного из крупнейших в мире, заказало более полутора сотен погрузчиков Toyota. С того времени складское оборудование от этого японского производителя появляется в Азиатском регионе, оптовыми партиями закупается в СССР, попадает на рынки США и Франции. Вплоть до 1986 года объем производства погрузчиков увеличивался, пока не достиг отметки в 200000 единиц реализованной техники.

  Начиная с 1975 года в мире набирает силу тренд на борьбу с выхлопными газами. Инженеры Тойота со всей ответственностью отнеслись к тенденции развития экологичной техники. Именно с того времени, каждое поколение погрузочной техники имеет более низкий уровень потребления ГСМ, чем предыдущие, более ранние модели. Погрузчики Toyota оснащаются специальными фильтрами, разрабатываются гибридные двигатели, особое внимание уделяется выпуску электропогрузчиков.

  К началу 90-х годов Япония столкнулась с масштабным экономическим кризисом. Классические модели погрузчиков Toyota оказались мало востребованными, продажи падали или оставались на одном и том же уровне. Компания не выдерживала конкуренции с европейскими производителями, несла убытки от новых таможенных препятствий. Поэтому была снова сделана ставка на внутренний японский рынок, а именно на средний и малый бизнес. В 1994 году был выпущен малый погрузчик 6FG/FD небольшой грузоподъемности и доступной стоимости. Это решение в сочетании с окончанием экономической рецессии в США позволило вернуть компании лидерские позиции. К 1995 году количество реализованной техники достигло 1000000 единиц. Корпорация Toyota активно скупает европейский бизнес, запускает производство в США и Франции. И наконец, в 1999 году было выпущено седьмое поколение погрузчиков Toyota грузоподъемностью 1-3,5 тонны. Как оказалось, такой модельный ряд складской техники оказался наиболее востребованным.

  К 2003 году японская компания выпустила новый тип электропогрузчика модели 7FB, хорошо себя зарекомендовавший на закрытых и открытых рабочих площадках с умеренным температурным режимом. Была разработана специальная линейка погрузчиков большой грузоподъемности специально для стран СНГ. Они отличались большей долговечностью, устойчивостью и длительному влиянию температур ниже -5°С. Год 2006 стал знаменательным для погрузчиков Toyota. Именно тогда компания получила мировое признание в качестве лидера по продажам напольной техники для погрузочно-разгрузочных, складских работ. До 2019 года включительно компания удерживает свои позиции, и постоянно возглавляет ТОП-10 производителей погрузчиков.

Типы вилочных погрузчиков Toyota: характеристики, особенности использования

  На сегодняшний день этот японский производитель напольной техники сосредоточил свои усилия на выпуске вилочных погрузчиков следующих трех видов:

  • Дизельный. По некоторым данным такие погрузчики используются для 68% всех производств и бизнеса. Его двигатель работает на относительно дешевой солярке, а установленные фильтры эффективно снижают количество вредных веществ в выхлопных газах. Он идеально подходит для работы на открытых рабочих площадках. Все самые тяжелогрузные погрузчики работают на дизеле. Такая складская техника отличается выносливостью и не боится резких температурных перепадов. Только дизельные погрузчики Toyota обеспечивают нормальный рабочий процесс при морозах ниже -5°С, так как они неприхотливы к условиям эксплуатации.
  • Газовый. Такие автопогрузчики работают на газовых баллонах или газобензиновой смеси. Выхлоп от такого топлива лучше фильтруется. Поэтому газовые погрузчики часто используются на закрытых рабочих площадках в помещениях с нормально работающей системой вентиляции. Также они используются и на открытых пространствах. Они имеют высокий уровень эффективности и подходят для работы при высокой влажности и низких температурах до -5°С.
  • Электрический. Хотя такой погрузчик от Toyota является наиболее дорогим, он самый экологичный, и совсем не потребляет ископаемого топлива. Он работает за счет специальных тяговых аккумуляторных батарей, которые нужно перезаряжать и периодически заменять на новые. Электропогрузчик лучшим образом подходит для использования на закрытых складах с отрегулированным внутренним климатом. Они хорошо подходят для крупных логистических центров, складов продуктовых супермаркетов и других объектов, где не обрабатываются сверхтяжелые грузы.

  Компания Тойота прикладывает все усилия, чтобы в полной мере удовлетворить нужды погрузочно-разгрузочного и складского бизнеса. Именно благодаря этому, данный японский производитель напольной техники уже больше 10 лет удерживает лидерские позиции и не собирается их сдавать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.